Revvy — многофункциональный сервис, направленный на улучшение коммуникации с клиентом, привлечение положительных отзывов и работу с рейтингом на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2GIS и др.) и на сайтах-отзовиках (ProDoctorov, Tripadviser и др.). Может осуществлять массовые рассылки и автоматические уведомления в WhatsApp.
Возможности Revvy
- Продвижение на картах — Revvy мотивирует клиентов оставлять отзывы на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2GIS и др.) и на сайтах-отзовиках (ProDoctorov, TripAdvisor и др.) с помощью текстового сообщения после завершения сделки.
- Маркетинговая рассылка — даёт возможность активировать «спящую» аудиторию, общаться с клиентами напрямую, выстраивая долгосрочные отношения и делая их постоянными.
- Автоматические уведомления — это короткие и важные сообщения с напоминанием о записи на приём, информацией о скидках и т. д. Можно настроить на разную категорию клиентов и время отправки.
- Допродажи — инструмент, позволяющий поднять чек за счёт продажи дополнительного товара или услуг с помощью RFM-сегментации аудитории.
- Канал коммуникации с клиентами — общение с клиентами проходит в WhatsApp или через личный кабинет Revvy.
- Обработка негативных отзывов
- Обмен клиентской базой с партнерами со смежной целевой аудиторией
Преимущества для бизнеса
- Честные положительные отзывы в интернете. Позитивные отзывы — это высокий рейтинг. Чем выше рейтинг, тем выше бизнес в поисковой выдаче на картах.
- Негативные отзывы не доходят до публикации в интернете. Сервис перехватывает их, общается с недовольным клиентом, решает проблему и сохраняет репутацию бизнеса.
- Бизнес получает честную обратную связь от клиентов и понимает, в каком направлении двигаться.
- Возможность увеличить чек за счёт дополнительных маркетинговых инструментов и допродаж.
- Увеличение возвращаемости клиентов с помощью рассылок и уведомлений.