5 небольших улучшений Pyrus 2018 года
Кликабельные ссылки в текстовых полях и ответственные в списке задач
В текстовых полях заработали ссылки. Теперь достаточно кликнуть на ссылку, чтобы открыть файл, карту проезда или карточку товара.
А еще навигация по задачам стала прозрачнее: напротив каждой задачи в списке теперь есть фото ответственного или его инициалы.
ФИО можно указать на двух языках
В профиле вы можете указать свое имя на русском и английском языках. Удобно, если вы работаете с партнерами, которые используют англоязычную версию Pyrus.
Задачи уволенного сотрудника придут отдельным списком
Блокируя аккаунт пользователя в Pyrus, вы назначаете все его активные задачи на коллегу. Раньше новый ответственный получал каждую задачу отдельно, и количество новых входящих могло его не обрадовать. Теперь Pyrus делает это аккуратнее — во Входящих сотрудник видит одну задачу со списком прав, ролей, форм и задач, которые перешли к нему.
История версий файла в задаче
Эта функция работает только в задачах, созданных по форме.
Представьте, вы согласовываете макет или договор. Иногда приходится вносить изменения в первоначальную версию и бывает трудно разобраться, какая финальная. Особенно когда файлы названы в стиле final_final_5.docx.
Чтобы легко ориентироваться в версиях документа, загружайте их с помощью иконки документа с плюсом:
Напротив каждого загруженного файла будет стоять номер версии, и не придется менять название:
Отправить заявку на согласование руководителю отдела
Обычно заявку на отпуск или командировку первым согласовывает непосредственный руководитель, а закупки для каждого магазина сети супермаркетов согласовывает его директор. Чтобы такие заявки сразу попадали нужному согласующему, в Pyrus добавили справочник оргструктуры. Он помогает маршрутизировать заявки тому человеку, который указан в поле Контакт.
Чтобы заявка сразу попадала к руководителю создавшего его сотрудника, добавьте колонку «Руководитель отдела» на соответствующий этап согласования. Также можно добавить любые департаменты и подразделения.
Чтобы все работало, в профиле каждого сотрудника укажите отдел. Перечень отделов автоматически появится в профиле, когда вы заполните справочник оргструктуры.
Если изменится руководитель отдела, не придется редактировать маршрут. Просто добавьте его в справочник — и изменения появятся во всех формах.
Комментариев пока не было