У каждого сотрудника ПланФикса есть внутренний e-mail. Любое письмо на этот адрес становится задачей в ПланФиксе. Это позволяет ответственному сотруднику, коллегам или клиентам слать письма, когда нжно поставить задачу в ПланФиксе.
Ящик есть и у каждого проекта в ПланФиксе. Письмо на такой e-mail становится задачей в этом проекте с исполнителями, аудиторами и другими полями.
Можно создать иные виртуальные адреса в аккаунте ПланФикса, чтобы принимать на них запросы, заявки и обычную почту. К каждому ящику можно настроить свои правила.
У каждой задачи тоже есть e-mail. Если отправить на него письмо, то содержимое добавится к задаче в виде комментария, вместе с прикрепленными файлами.
Интеграторы, связывающие Яндекс.Почта и ПланФикс
Закажите интеграцию Яндекс.Почта и ПланФикс
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта