IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
3 отзыва Задать вопрос

Программа для управления стоматологической клиникой.

Что такое IDENT?

IDENT — программа, заменяющая бумажный журнал и Excel в стоматологиях. Другими словами — это автоматизация стоматологической клиники в одной программе.

Кому подойдёт IDENT:

  1. Новым клиникам от 2-х кресел и при наличии администратора.
  2. Сетям от 2-х клиник или тем, кто планирует расширяться.
  3. Тем, кто ведёт всё на бумаге или в Excel, но хочет идти в ногу со временем.
  4. Тем, кто хочет напрямую влиять на финансовые показатели клиники.

Как IDENT работает на практике:

Руководитель

  1. Контроль конверсии администраторов.
  2. Отслеживание эффективности каждого врача.
  3. Оценка результативности рекламы.
  4. Получение статистических и аналитических отчётов.
  5. Просмотр финансовых показателей на живом рабочем столе.

Врач

  1. Видит расписание приёмов и заранее знает о начале следующего.
  2. Отмечает состояние зубов на удобной зубной формуле в программе.
  3. Быстро и безошибочно заполняет амбулаторку за 15 секунд.
  4. Сравнивает различные планы лечения пациентов.
  5. Следит за расписанием работы на экране своего телефона.

3. Администратор

  1. Запись пациента на приём за 1 минуту.
  2. Напоминание пациентам о предстоящих приёмах.
  3. Обращение к пациентам по имени во время звонка.
  4. Безошибочное выписывание счетов.
  5. Просмотр списка всех приёмов на одном экране.

Этапы работы:

  1. Заполнение формы заявки. Проведение презентации, на которой можно задать вопросы и определиться с тарифом.
  2. Установка программы. Занимает не больше одного дня, а полное внедрение, включая бесплатное обучение — около 20 дней.
  3. Проведение бесплатного обучения. Обучение проводится удалённо и проводится в зависимости от графика сотрудников стоматологии.
  4. Клиника автоматизирована! Если возникнут вопросы — техподдержка IDENT на связи 12/7.

Сервисы, с которыми у IDENT есть интеграция

Mango OfficeMango Office 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 ONDOCONDOC Google КалендарьGoogle Календарь DocDocDocDoc CoMagicCoMagic

Цены на IDENT

Минимум 9 900
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности IDENT

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Веб-аналитика

Отзывы
Новости

Продуманный функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание

Минусы

Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))

Отличный отдел обучения

Довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание

Минусы

-

Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.