SberCRM

Есть бесплатный тариф
от ПАО «Сбербанк»
1 отзыв Задать вопрос

CRM-система для оптовой торговли и сферы услуг.

SberCRM — система работы с клиентами для малого и среднего бизнеса. SberCRM помогает компаниям и индивидуальные предпринимателям автоматизировать работу по продажам: вести сделки с клиентами, получать отчёты, общаться напрямую с покупателями и получать аналитику. CRM-система подойдёт как для компаний, занимающихся оптовой торговлей, так и предоставляющих услуги.

SberCRM состоит из нескольких основных функций: коммуникация с клиентом, сделки, аналитика, автоматизации процессов. Чтобы вести диалог с клиентом, SberCRM интегрируется с популярными каналами связи — мессенджеры, соцсети, СМС и звонки. Для сбора заявок, на сайт или мессенджер подключается виджет онлайн-записи, с помощью которого автоматически создаются сделки. Сделки размещаются на канбан-доске, оформленной в виде настраиваемой воронки продаж. Искусственный интеллект SberCRM может заранее спрогнозировать результат сделки. Если у бизнеса уже были клиенты, то их можно загрузить в базу системы. Новых потенциальных клиентов можно найти напрямую в CRM при помощи поиска организации.

Администраторы CRM-системы самостоятельно настраивают распределение заявок для менеджеров и уведомления дня них. У руководителей есть дашборд с аналитикой, где на виджетах показывается общие показатели продаж, успехи отдельных менеджеров и другие показатели.

Для увеличения функциональности системы в SberCRM предустановлена Low-code-платформа для настройки бизнес-процессов. Она помогает при помощи интеграции с другими сервисами автоматизировать продажи, синхронизировать данные между облачными продуктами, создавать карточек клиентов при срабатывании выбранных условий в автоматическом режиме. Данная функциональность помогает создать новые объекты в системе для её подстройки под нужды бизнеса.

Особенности SberCRM

  • Внедрение CRM для сферы услуг и оптовой торговли
  • Аналитика и статистика сделок, и продаж в целом
  • Ведение коммуникации с клиентом в одном окне
  • Настраиваемые воронки-продаж в виде канбана
  • Проверка контрагентов и поиск организаций
  • Настройка уведомлений для менеджеров
  • Low-code-платформа для автоматизации
  • Виджет онлайн-записи для сбора лидов
  • ИИ для прогнозирования результатов
  • Управление распределением заявок

Контакты SberCRM

Сайт: https://sbercrm.com/
Email: info@sbercrm.com
Телефон: 8 (800) 200-89-97
Основан в 2021 г.
Находится в России

Цены на SberCRM

Минимум 0
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Есть бесплатная версия для сферы услуг с ограниченной функциональностью. Стоимость подписки начинается от 500 ₽ в месяц за пользователя.

Возможности SberCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

No-code-платформы

Отзывы

Пользуемся не так давно, пока разбираемся и вникаем.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Все понятно, лишего нет, интеграция с другими продуктами сбера.

Минусы

-

Пользуемся не так давно, пока разбираемся и вникаем. Система хранит все письма, звонки и заявки из ТГ, WA и электронной почты - очень удобно. Телефонию тоже, но это у всех СРМ-ок так. Все расчеты с партнерами, которые были в онлайн-банке отображаются в CRM. Это если регистрируешься через Сбер Бизнес ID.

Другие сервисы ПАО «Сбербанк»

Нейросеть для общения, ответов на вопросы и генерации картинок от Сбера.
Нейросеть для создания изображений из текста.
Сервис для проведения видеоконференций с возможностью расшифровки встреч.
Облачное файловое хранилище от «Сбера».